Вы здесь

OBI: средний чек вырос почти на треть

2017-02-02 13:03:01
1200x670

Продажи дачного ассортимента и ремонтной продукции в онлайн-магазине сети «ОБИ» увеличились на 90%, при этом размер среднего чека вырос почти на треть. Всё это стало возможным благодаря скидочной неделе, в которую превратился Киберпонедельник. Наибольшим спросом на старте акции пользовались смеси для штукатурки и керамогранит. Востребованной стала доска для паркета, ламинат, товары для облицовки стен.

Топ-менеджер по electronic commerce и программам лояльности компании OBI П. Кузьмин отметил, что время распродажи было увеличено, поэтому потребители получили возможность выбирать товары с дисконтом 50% целую неделю (с 27 января по 2 февраля). На 30.01.2017 г. были подведены промежуточные результаты акции: интернет-продажи на официальном сайте ритейлера выросли на 90%, а размер среднего чека – на 30%, если сравнивать с сопоставимым периодом месяца. Среди рекордсменов по продажам – штукатурные смеси и керамогранит. Для ремонтных работ подобной продукции требуется немало, поэтому наиболее выгодно её приобретать во время проведения скидочных дней. Многие клиенты заказали большие объёмы товаров и доставку домой.

Эксперт констатировал, что уже начинается подготовка к сезону огородов и весенним ремонтам. Покупатели спешат приобрести нужные товары со скидкой, отслеживают акции, проводимые ритейлом, чтобы вложиться в семейный бюджет, заранее спланировав расходы.

Акционная неделя в интернет-магазине OBI ещё не закончена. Выбрать продукцию со скидкой 50% можно до второго февраля. При желании, есть возможность оформить доставку заказа на сайте или с помощью OBI-приложения. Есть ещё одна возможность: забронировать покупку на сайте и самостоятельно забрать в соседней торговой точке через 4 часа.