Вы здесь

Ритейлер OBI ждет роста продаж в направлении «Сад»

2016-06-08 03:19:17
1200x670

Сеть товаров для дома и сада OBI ждет роста продаж садового инвентаря, семян и саженцев. Такой прогноз специалисты компании делают, основываясь на продажах прошлого года. Тогда спрос на грунты для рассады, торфяные горшки и саженцы вырос на 30-40%, а запасы семян закончились уже к марту.

Информацией поделился Максим Суравегин, руководитель отдела закупок направления «Сад». По его словам, в кризис граждане сокращают расходы на путешествия и дорогие покупки. Многие едут на дачу в отпуск, возобновляя традицию возделывания собственных огородов. Городские жители вновь принимаются за выращивание томатов, перцев, огурцов, зелени, а также картофеля и репчатого лука. Значительная часть покупателей – «средний класс», семьи с детьми, которые хотят экономить и при этом заботятся о свежей и здоровой пище.

Несмотря на кризис, 70-80% товаров для сада и огорода в OBI не подорожала. Для удержания цен на прежнем уровне DIY-ритейлер принял меры. Так, целый ряд семян теперь продается в более дешевой упаковке из белой бумаги. Наряду с полноценными саженцами компания покупает недорощенные, популярные в Европе лишь у питомников. В России же товар нашел своего розничного покупателя.

Компания сейчас сосредоточена на 2 категориях цен – экономичной и премиальной. Такой «провис» центра Сугаверин объясняет изменениями в положении среднего класса. По его словам, представители класса либо ушли в низкий сегмент, стараясь экономить, либо покупают более дорогие товары, но делают это реже.

Ритейлер OBI (Германия) специализируется на товарах DIY (do it yourself - сделай сам). Сеть включает 25 торговых точек в 12 городах России. До конца 2016 года компания планирует открыть в стране еще два гипермаркета.