Вы здесь

Онлайн-заказы покупателей IKEA доставит «ГрузовичкоФ»

2017-04-16 13:29:28
1200x670

Один из лидеров рынка грузовых перевозок в столице «ГрузовичкоФ-Аутсорсинг» запустил доставку товаров, заказанных в интернет-магазине «ИКЕА». Это первый торговый павильон в онлайне шведской мебельной сети.

Проект службы доставки создавался «с нуля», потребовались вложения в размере 50-ти миллионов рублей, при этом окупятся инвестиции только через 3 года. Для новой службы было разработано абсолютно новое ПО, объединившее традиционные требования шведской корпорации и наработки перевозчика. Используемая программа даёт возможность оптимизировать доставку, исключив ошибки в работе, планировать загрузку. Это позволит клиентам онлайн-магазина на треть сократить расходы на доставку по сравнению со средней стоимостью грузоперевозок в столице. «ГрузовичкоФ», используя возможности нового ПО, сможет снизить количество топлива и сделать процесс доставки более экологичным, уменьшив выбросы. Компания-перевозчик планирует доставлять онлайн-заказы IKEA не только жителям Москвы, но и покупателям, живущим в больших городах в радиусе 500 км от Московской кольцевой автодороги.

Я. Жигалко, первый замдиректора «ГрузовичкоФ», отметил, что только ведущие игроки рынка могут обеспечить прозрачность и законность бизнеса, что входит в обязательные требования мировых ритейлеров. Служба доставки магазина «ИКЕА» основана на выполнении всех требований законодательства РФ и соблюдении мировых стандартов IWAY.