Вы здесь

Основные игроки рынка DIY наращивают мощности

2016-06-08 06:34:12
1200x670

Ритейлер «К-раута» (Финляндия) – в поисках корпорации, которую можно поглотить. Так сообщил ген. директор «К-Рауты» Павел Локшин. Согласно заявлению, сделанному на выставке Mosbuild 5 апреля, ГК Kesko готова купить компанию, занимающуюся продажей товаров сегмента DIY или любых непродовольственных. Ориентировочное время и стоимость сделки спикер не озвучил.

Согласно выступлению Локшина, «К-раута» также собирается построить 3 торговых точки в Санкт-Петербурге и столько же – в Москве. Возможно строительство торговых площадей в регионах. В настоящий момент сеть «К-Раута» - это 7 гипермаркетов в Санкт-Петербурге, по 3 в Москве и в регионах.

В начале года, зимой 2016 г. компания выкупила магазин сети «Метрика» под Петербургом общей площадью 15 тыс. кв. м. Сумма сделки составила почти миллиард руб. Под новой вывеской магазин откроется в ближайшее время.

Кроме названных активов, ГК Kesko включает ритейлера спортивной одежды Intersport, автодилера VV-auto и несколько продуктовых сетей.

Роман Никоноров, генеральный директор ООО «Домовой», также заявил о готовности сети к слиянию и поглощению.

Сеть магазинов «Домовой» вместе с сетью строительных магазинов «Старт» принадлежит ЗАО «УК «СТАРТ» и насчитывает 8 торговых точек. Общая площадь магазинов — 69 895 кв. м. Головной офис компании находится в Петербурге.

Объединение в одну компанию рассматривают руководители сети «Метрика» и интернет-ритейлера «Юлмарт». Согласно сообщению председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, его организация в тандеме планирует заниматься логистикой. «Метрика» же предоставит свои торговые площади, перестроенные под товары «Юлмарта».

По информации InfOline, за 2015 г. Продажи в DIY-сегменте упали на 5%, рынок непродовольственных товаров в целом – на 10%. В 2 раза сократилось число ритейлеров, увеличивших площади в 2015 г. Сократили же количество торговых точек 30% сетей.