Вы здесь

В Санкт-Петербурге начинает работу первый магазин Hoff

2016-07-19 01:16:04
1200x670

Гипермаркет мебели Hoff откроется на Пулковском шоссе, д. 19, там, где ранее работал магазин «Карусель». Дебютная для Петербурга торговая точка обойдется ритейлеру в 150 млн руб.

Площадь арендованного помещения составляет 14 тыс. кв. м. Из них 10 тыс. кв. м будет занято непосредственно магазином, остальная площадь станет использоваться под склад.

Переговоры с арендодателем ритейлер Hoff вел еще в 2014 г. Но тогда осуществлению планов помешал кризис.

Экспансию в Санкт-Петербурге ритейлер мебели начал с открытия интернет-магазина в марте 2016 г. В дальнейших планах компании — строительство второй торговой точки на севере Петербурга, недалеко от проспекта Просвещения.

По мнению экспертов, расположение гипермаркета сети на Пулковском шоссе можно считать удачным. Так, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев считает, что площадка довольно популярна и Hoff найдет своего клиента даже несмотря на близость других DIY-магазинов (OBI, Castorama, «Мебельный континент»).

По словам Марины Пузановой, руководителя отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St. Petersburg, Knoff занял свободную нишу: гипермаркетов такого формата в городе пока нет. Локация подобрана весьма удачно: на шоссе плотный автомобильный поток, рядом строится множество жилых домов.

Старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Юлия Кузнецова говорит, что запуск двух магазинов ритейлера в разных частях города — одна из лучших стратегий. По мнению Кузнецовой, такой вариант развития выбирает большинство крупных игроков рынка. Эксперт также считает, что Hoff с его разнообразием представленных товаров, ценовой политикой и системой лояльности способен создать конкуренцию магазинам IKEA за счет покупателей, которым не интересен скандинавский дизайн.

Собственник бренда Hoff – ООО «Домашний интерьер». Изначально основатели организации Михаил Кучмент и Александр Зайонц собирались продвигать франшизу Kika Group (Австрия). Стратегия не оправдала себя, и руководители создали собственный бренд. Сейчас российская сеть включает 12 крупных торговых точек и три мини-маркета.

Оборот компании за прошлый год составляет 14,1 млрд руб. По мнению собственников бренда, доля Hoff на рынке мебели — 3%.