Вы здесь

Сайт СТД «Петрович» посетили 18 миллионов клиентов

2017-03-01 13:16:37
1200x670

В столице России стартовали продажи в очередном торговом центре «Петровича», расположенном на Новорижском шоссе. Совокупная площадь торговой точки нового формата составляет 13 000 «квадратов», сюда входят помещения для хранения и торговый зал. По данным портала Oborot.ru, со ссылкой на главу маркетинговой службы СТД «Петрович» И. Колынина, в начале текущего года доля онлайн-продаж в общем обороте ритейлера – 37%. Оборот онлайн-магазина сети в прошлом году составил 9,5 миллиарда руб. с учётом налога на добавочную стоимость. В строительном доме прогнозируют, что такие показатели позволят компании занять тринадцатую позицию в рейтинге отечественных торговых онлайн-площадок.

За период 2016 года сайт компании принял и обработал более 730 000 заказов. Самая дорогая покупка была совершена столичным клиентом, её стоимость – около 1 345 000 руб. Размер максимальной интернет-оплаты за год составил 445 365 руб. Первое место среди объёмных заказов занял список покупок петербуржца, он заказал в интернет-магазине сразу 172 товара. Показательно, что все эти результаты были достигнуты СТД «Петрович» на фоне кризисной ситуации в DIY-отрасли.

За 2016 г. рост выручки ритейла составил 19% по всем каналам продаж. Такие показатели дали возможность компании занять третье место на строительно-ремонтном рынке, пропустив вперёд международную компанию «Леруа Мерлен», сеть «ОБИ». Гендиректор строительного торгового дома «Петрович» Е. Мовчан отметил, что прошлогодние планы полностью реализованы. Сеть вошла в тройку лидирующих компаний отечественного строительно-ремонтного рынка, а выручка достигла 31 миллиарда рублей. Этот показатель превышает результат 2015 г. на 20%.

В текущем году компания намерена ввести в эксплуатацию ещё один магазин в столице, 2 торговых центра в Питере. В дальнейшем СТД «Петрович» собирается претендовать на вторую позицию в списке лидеров и каждый год запускать торговые павильоны в центральном районе Москвы. Работающие питерские базы будут кардинально обновлять, чтобы удовлетворить запросы современного потребителя.

Стоит отметить, что на данный момент DIY-ассортимент очень быстро растёт на электронном рынке. Клиенты предпочитают делать онлайн-заказы, поэтому продавцы стремятся максимально быстро открывать интернет-магазины. По данным за прошлый год каждый второй продавец рынка DIY имеет торговую точку в онлайне.