Вы здесь

СТД «Петрович» планирует расширение столичной сети

2016-10-01 17:09:11
1200x670

Руководство компании собирается открыть около 10-ти торговых площадок в столице до 2020 г. С этой целью уже запланированы инвестиции в размере 8 млрд. рублей.

Розничная торговая сеть уверенно смотрит в будущее и заявляет о намерении войти в тройку лидеров DIY-ритейла в России. Для этого «Петровичу» необходимо добиться 20% роста продаж и обогнать сеть «Castorama». Такие данные приводит Е. Мовчан, генеральный руководитель строительно-торгового дома «Петрович».

Господин Мовчан утверждает, что сеть в данный период занимает около половины доли от общей торговли строительными товарами для профессионалов в Северо-Западном федеральном округе. «Петрович», несмотря на общий спад рынка, последовательно продолжает выход на федеральный уровень. Важным шагом стало завоевание столичного DIY-рынка и формирование омниканальной системы, благодаря которой оформлять и отслеживать заказ можно как в онлайн-магазине, так и в офлайн-гипермаркетах. В торговых павильонах столицы сегодня доступны для клиентов 15 тыс. складских единиц.

Политика компании, как и прежде, предполагает фокусировку на целевой группе профессиональных строителей и подрядчиков. Успешному продвижению в этом направлении способствует тенденция последнего года – реализация квартир с готовой отделкой.

Гендиректор СТД «Петрович» рассказал журналистам о планах на следующий год. Согласно утверждённой стратегии компании, весной 2017 г. будет открыт третий торговый павильон в столице. Он будет выполнять сразу 2 функции: склада для быстрой обработки интернет-заказов и строительно-ремонтного гипермаркета.

К концу 2016 г. сеть планирует прийти к показателю оборота в 30 млрд. рублей. По мнению Мовчана, закрытие некоторых DIY-сетей из-за проблем на рынке будет только способствовать усилению позиций компании. При падении рынка на 5% в 2015 г., «Петрович» демонстрирует увеличение отчётного показателя LFL на 16%. При этом факторами, влияющими на развитие рынка, по-прежнему остаются уровень дохода россиян и количество купленного жилья. Именно от этого зависит, насколько востребован будет в следующем году строительно-ремонтный ассортимент.

Господин Мовчан подытожил, что падение рынка в прошлом году не повлияет на планы сети достичь федерального размаха и выйти в лидеры DIY-ритейлеров России.