Вы здесь

Инновации продаж питерского ритейлера доступны и москвичам

2017-03-14 16:11:19
1200x670

По итогам прошлого года СТД «Петрович» ворвался в ТОП-3 лидирующих DIY-ритейлеров в России, пропустив вперёд «Леруа Мерлен» и Castorama. Если сравнивать с 2015 г., то выручка компании увеличилась на 20%, а прибыль составила 31 миллиард руб. без учёта налога на добавочную стоимость. Такие результаты обусловлены чёткой постановкой цели «занять лидирующие позиции», которую руководство сети анонсировало в 2016 г. На этот год озвучены более амбициозные планы – занять вторую позицию в рейтинге отечественных строительно-ремонтных сетей и увеличить прибыль на 17%.

Популярность СТД «Петрович» среди клиентов основана на постоянном внедрении инноваций при оборудовании торговых площадок гипермаркетов сети. Такой подход значительно упрощает выбор и процесс покупки стройматериалов всех габаритов. Каждая полноформатная торговая точка ритейлера оснащена планшетами, которые умеют сканировать штрих-код продукции и отправлять информацию в кассовый аппарат. Клиент может отсканировать коды необходимых товаров и передать кассиру. Оплаченный заказ ждёт хозяина в зоне выдачи или оформляется для доставки по указанному адресу. Используемая технология получила название «бесконтактных покупок» и широко используется в процессе приобретения крупногабаритный товаров, пластиковых профилей и др.

Очередное инновационное решение в СТД «Петрович» касается способов оплаты приобретённого товара. Это приложение для мобильных гаджетов на основе ОС iOS и «Андроид», с помощью которого смартфон превращается в терминал. Функционал NFC и привязка к пластиковой карте – вот и всё, что нужно для платежа.

В конце 2017 г. стартовала ещё одна программа строительного торгового дома, нацеленная на новосёлов ЖК Москвы. Близ новостроек расположились мобильные мини-офисы сети, в которых есть образцы товаров и продавец-консультант, помогающий оформить онлайн-заказ на любые материалы. Удобно, что мелочи для ремонта (гвозди, перчатки, саморезы) можно купить на месте. Рабочие или владельцы квартир, делающие ремонт, получили возможность заказать все необходимые материалы возле дома, не тратя целый день на поездку в гипермаркет. Мини-офис легко транспортируется на другое место работы.

На сегодня СТД «Петрович» имеет сеть из 17-ти полноформатных торговых точек в Питере и столице, причём очередной московский магазин открылся в марте текущего года. Инвестиции, необходимые для реализации проекта, составили 1,6 млрд. руб. По данным руководства павильона, подобных гипермаркетов в мире нет. В торговом зале работают системы «бесконтактной покупки», оплаты с помощью мобильного приложения. Особо выделяется площадка шоу-рума, оборудованного с использованием самых современных технологий. В 2017 г. ритейлер вошёл в тридцатку самых быстроразвивающихся отечественных компаний. В среднесрочной перспективе – расширение районов сбыта и увеличение сети.