Питер приглашает на «ИнтерСтройЭкспо» весной 2017 г.
2017-01-08 13:00:05
Выставочное мероприятие международного уровня в сфере строительно-отделочных технологий «ИнтерСтройЭкспо» планируется провести в Питере с 19.04 по 21.04 2017 года. Уже сегодня среди желающих принять участие в «ИнтерСтройЭкспо» ведущие производители стройматериалов и товаров для отделки, цель которых – эффективное продвижение собственной продукции на профильном рынке.
Стоит отметить, что в текущем году активность застройщиков Северо-Западного региона возросла. Об этом говорят темпы и масштабы жилищного строительства в районе Кудрово (закрытое акционерное общество «Инвестторг» планирует построить 120 000 м. кв. жилой площади), в Приморском районе (фирма «ЮИТ Санкт-Петербург» приобрела участок для жилой застройки), на прсп. Блюхера (через три года планируется завершение возведения ЖК – 114 000 м. кв.), в Московском районе (компания-девелопер Setl City собирается строить комплекс на 14 000 м. кв. по ул. Гастелло), на Парнасе (управляющая компания «Леннорд» планирует построить ЖК площадью 30 000 м. кв., вложив 2 млрд. руб.) и т.д. Самые крупные масштабы жилищного строительства анонсировало ЛенСпецСМУ – ЖК «Галактика» площадью 838 тыс. м. кв.
За I полугодие текущего года компании-застройщики Северной столицы вложили в приобретение земельных участков около 9-ти млрд. руб. (показатель выше, чем в первые 6 месяцев 2015 г. на 43%). Такие данные обуславливают потребность в стройматериалах и отделочных товарах, высокую и постоянную заинтересованность в новых производителях тендерного сектора, области снабжения, ритейлеров, оптовиков, проектных компаний.
Уже заявили о своём участии в выставочном мероприятии более 50-ти компаний, среди которых ForestLux, ELKON, DURISOL, «Гвоздэк», «Активмонтаж-Север», «Конкрит», «Техноавиа», ТД «Элегия» и др.
Как показывает практика, у участников «ИнтерСтройЭкспо - WorldBuild St. Petersburg» существенно увеличивается уровень продаж и число заказчиков из Северо-Западного региона. А.Никитин, гендиректор фирмы «БиТри», отмечает, что на мероприятии его компания презентовала инновационный продукт – деревоалюминиевые оконные системы, получив позитивную оценку участников выставки и ряд полезных контактов. А. Кузнецов, глава российского филиала компании TKROM, считает, что участие в выставочном мероприятии является лучшим способом продвижения продукции и поиска выгодных заказов.
Программа трёхдневной выставки предусматривает работу рекламной стратегии, которая реализуется на протяжении года. Так подогревается интерес к каждой категории представленных товаров, и привлекаются будущие заказчики. Способствуют этому и таргетированные рассылки с помощью отечественных и иностранных баз (порядка 60 тыс. адресатов), реклама на радио, телевидении, в метро и на городских улицах. Каждый участник выставки получает право на бесплатное участие в рекламных мероприятиях – информацию о его товаре включают в рассылку, в новостные блоки на официальном ресурсе мероприятия, в статьи профильных средств массовой информации.
Эффективность любой выставки зависит от заинтересованности посетителей и их полномочий в принятии решений о закупках. Информация об участниках «ИнтерСтройЭкспо-2016» свидетельствует, что 98% из них имеют необходимые полномочия для осуществления закупок товаров или непосредственно влияют на этот процесс, около 65% - собираются заключать контракты непосредственно после окончания выставки, более половины посетителей не видят необходимости ходить на другие выставки стройтоваров.
В 2016 г. «ИнтерСтройЭкспо» заинтересовала более 5,5 тыс. посетителей, среди которых генеральные директора торговой розницы, главы секторов закупки розничных DIY-гипермаркетов: строительного торгового дома «Петрович», группы торговых компаний «Метизы», торгового дома «Магастрой», «Стройторг», «Минимакс», «Строитель» и др. Работа выставки основана на общении с потенциальными заказчиками, презентации товаров и условий сотрудничества на стендах.
Для каждой торговой фирмы непосредственное взаимодействие с большим количеством заинтересованных покупателей является максимально результативным способом расширения рынка сбыта, роста продаж и клиентской базы. Потенциальный заказчик, тратя время на посещение выставочного мероприятия, уже мотивирован для покупки оборудования или материалов на выгодных условиях. Участники, в свою очередь, презентуют свою продукцию на стендах, где работают сотрудники, имеющие опыт и полномочия для решения коммерческих задач. Такое взаимодействие позволяет значительно увеличить количество и уровень заключённых контрактов во время выставки или после её проведения.
Каждый участник специализированной выставки столь высокого уровня понимает, что улучшает репутацию своего производства или торговой компании. Часто для посетителей выставочных мероприятий важно составить общую картину профильного рынка, определиться с лидерами и аутсайдерами. Стоит отметить, что «ИнтерСтройЭкспо» является крупнейшей и единственной в СЗР b2b-площадкой для эффектного представления новой продукции.
Мероприятие является одной из составляющих частей выставок международного уровня WorldBuild, которые уже не первый год проходят в разных государствах. Здесь традиционно представлены крупные рынки для сбыта стройматериалов и отделочных товаров. Все выставки ориентированы на общую базу клиентов, поэтому максимальное количество потенциальных заказчиков получит информацию о товарах в конкретном регионе. Дополнительные возможности даёт продвижение товаров в мега-каталоге стройматериалов и отделочной продукции.