Вы здесь

Питерская сеть намерена покорять региональный рынок

2017-05-07 19:02:59
1200x670

Российская DIY-сеть собирается завоёвывать регионы через несколько лет. Гендиректор строительного торгового дома «Петрович» Е. Мовчан, беседуя с журналистами «Ведомостей», рассказал, что компания намерена через 3 года охватить несколько регионов России. В первую очередь торговые точки будут открываться на юге России, а также на Урале, Поволжье. На сегодня 19 торговых объектов «Петровича» расположены в Северо-Западном федеральном округе, столице и Московской обл.

Господин Мовчан отметил, что через 3 года развитие сети продолжится и в других регионах РФ. Вероятно, магазины заработают в городах-миллионниках. В качестве главных конкурентов СТД «Петрович» рассматривает лидера российской строительно-ремонтной розницы «Леруа Мерлен», сети «ОБИ», «Касторама». Что касается отечественных компаний, то глава СТД «Петрович» отметил «Бауцентр», «Максидом, «Стройдепо». Напомним, что по результатам 2016 г. питерский ритейлер вышел на третью позицию в рейтинге DIY.