Вы здесь

Представители «Леруа Мерлен» приехали в Барнаул на день открытия филиала

2015-04-04 12:42:06
1200x670

«Леруа Мерлен» в Барнауле открылся 18 марта. Директор по сибирскому региону и гендиректор компании в российском сегменте – Марк Луше и Венсан Жанти рассказали о планах компании в Алтайском регионе.

Венсан Жанти отметил, что гипермаркет «Леруа Мерлен» предлагает покупателям товары для отделки интерьера и экстерьера квартир, приусадебных участков и садов. Барнаульский филиал составляет 10 тысяч квадратных метров, а общий ассортимент товаров составляет 33 тысячи единиц. У местных конкурентов эти показатели в два раза ниже.

Магазины «Леруа Мерлен» отличаются ценовой политикой – представители гипермаркета мониторят цены на рынке, чтобы в «Леруа Мерлен» цена на все товары была ниже минимум на 5 %, чем у конкурентов. Скидок и акций в магазине не бывает.

Венсан Жанти отмечает, что работники магазина бесплатно помогают покупателю подобрать необходимые материалы. Работает система доставки по городу. Ещё одной особенностью магазина является система возврата товара – в течение 100 дней есть возможность вернуть покупку с полным возвратом средств.

Марк Луше отметил, что «Леруа Мерлен» вошли на российские рынки в 2013 году в Москву и Санкт-Петербург, а сегодня филиалы открываются и в небольших городах, с населением до четырёхсот тысяч человек. Предполагаемую проходимость в барнаульском магазине Марк Луше отмечает цифрой до 1 миллиона клиентов в год, такой результат уже показали другие российские филиалы.

Среди главных конкурентов представители «Леруа Мерлен» отмечают фирмы «Арсидом», «Знак», «Формула М2». Также в местном строительном сегменте есть фирма «Прораб», с которыми «Леруа Мерлен» конкурирует и в других российских городах.

Венсан Жанти отмечает, что нынешняя обстановка в экономике страны не сильно отразилась на спросе покупателей: первые месяцы зимы по продажам выдержали статистически средний уровень, а декабрь прошлого года отметился повышенным спросом на товары. Цены во всех магазинах «Леруа Мерлен» в этом году увеличились на 10 %, что обусловлено закупкой доли товаров заграницей.

Доля российских поставщиков составляет 50 % в барнаульском филиале, отмечает Венсан Жанти. Вторая половина завозится из стран Европы и Азии. В планах компании – увеличить число российских поставщиков. Число же локальных, сибирских производителей в «Леруа Мерлен Барнаул» составляет лишь 10 % ассортимента, но представители компании активно ведут переговоры с местными фирмами. Для того, чтобы стать поставщиком «Леруа Мерлен» необходимо производить товары определённого качества, цены, а также укладываться в сроки доставки. Как отмечает Венсан Жанти, налаживание связей с производителями по времени составляет минимум полгода.

Представители компании планируют открыть в Барнауле два гипермаркета «Леруа Мерлен».