Вы здесь

Региональные DIY-ритейлеры сокращают строительный ассортимент

2017-06-05 16:14:57
1200x670

Федеральные торгово-розничные сети DIY-сегмента проводят ежегодную ротацию ассортимента, которая составляет от 20% до 30% от общего количества товаров. Особенности торговой матрицы 2017 г. заключаются в замене стройматериалов, отделочной продукции товарами для дома и дачи. Подобная тенденция характерна для местных сетевых гипермаркетов и небольших региональных сетей, которым сложно конкурировать с лидерами рынка. По данным информационно-аналитического агентства INFOLine, около половины ритейлеров увеличили ассортимент за счёт товаров сегмента Household. Сети «Твой Дом», «Домовой» сокращают количество строительных материалов и отделочного ассортимента, наращивая число товаров для дома, сада.

Растёт число товаров отечественного производства в крупных сетях. Так в «К-Рауте» почти половина ассортимента производится в России, а «Леруа Мерлен» планирует в течение пятилетки увеличить количество российской продукции до 80%.