Вы здесь

Russian Research Group составила рейтинг тюменских моллов

2016-10-03 18:59:11
1200x670

Специалисты федеральной консалтинговой компании применяют авторский исследовательский метод исследования. Он включает многие критерии, которые оцениваются по десятибалльной шкале. Однако главным являются два показателя - локация ТЦ и его концепция. Что касается первого пункта, больше всего баллов набрали Центральный универмаг Тюмени, "Солнечный" и "Магеллан". Были учтены базовые показатели:

·         видимость гипермаркета с близлежащих дорог;

·         близость к жилому сектору, центру города и различным организациям;

·          пешая и проезжая доступность и плотность трафика.
 

Наиболее тщательно проработанными признаны концепции работы "Кристалла", "Гудвина" и "Галереи Вояж".

Были учтены:

·         размеры и удобство расположения парковки;

·         число и площадь базовых игроков рынка (DIY-сети, mass-market, мебель, бытовая техника и товары для дома, ресторанная зона, одежда, обувь, аксессуары, электроника, детские и спортивные товары и т.д.);

·         количество и качество постоянных арендаторов;

·         посещаемость.


Важную роль в оценке второго блока сыграла не только экспертиза RRG (60%), но и данные сайта foursquare.com (40%). Не обошлось и без опроса посетителей: им задавали вопросы об уровне жизни, тратах и доходах, потребительских предпочтениях. Обработка результатов по двум основным блокам – локации и концепции – вывела рейтинг привлекательности тюменских магазинов. В лидерах по версии Russian Research Group - "Кристалл" (8,3 баллов), "Гудвин" (6,4 балла) и "Галерея Вояж" (6 баллов). Эксперты RRG учли и проекты, которые пока находятся в разработке. Весьма выигрышен «Стар Сити Молл». Он находится в районе активной застройки и в будущем, если успешно реализует заявленную концепцию, сможет потеснить со второго места "Гудвин".


В Совете директоров RRG отмечают, что списки популярности и эффективности очень важны для сетевого и розничного рынка: они позволяют принимать верные решения относительно открытия магазинов и начала строительства в регионах. Рейтинг показывает, будет ли торговая точка рентабельна, какую нишу она займет, какой должна быть стоимость аренды для сетевиков и какую прибыль можно получить.