Вы здесь

Сетевая розница работает с крупными производителями лакокрасочных материалов

2017-01-09 19:30:34
1200x670

Примерно 50% товаров для стройки и отделки продаются через торгово-розничные сети. Из них большая часть лакокрасочной продукции реализуется в гипермаркетах лидеров строительно-ремонтного рынка: сети «Леруа Мерелен», «Касторама», СТД «Петрович». Такого мнения придерживается глава Ассоциации качества краски господин Федотов. Он рассказал журналистам, что данные торговые гиганты редко сотрудничают с мелкими производителями лакокрасочной продукции. Таких предприятий, по информации Федотова, в стране около 4-х сотен.

Эксперт говорит, что невозможно точно определить показатели объёма производства мелких компаний. А предварительные данные будут основаны лишь на количестве потребления базовых компонентов (дисперсий, красителей). На данный момент отечественный рынок декоративных покрытий избыточен. Увеличение выпуска ЛКМ целесообразно лишь для сокращения расходов на логистику при экспансии новых территорий.