Вы здесь

Как снег повышает уровень продаж в DIY-сетях

2016-11-25 16:02:15
1200x670

Разыгравшаяся не ко времени стихия сослужила хорошую службу строительно-ремонтным сетям Санкт-Петербурга. Главный маркетолог «Петровича» И. Колынин прогнозирует рост онлайн-продаж и заказов через call–центр, поясняя свою позицию отсутствием у покупателей желания пробираться по десятибалльным пробкам на дорогах. 

Полны оптимизма и хозяева постаматов. Например, Е. Коновалов, один из владельцев сети Teleport, констатирует, что большинство курьеров стоят в пробках, поэтому постаматами будут пользоваться активнее. Коновалов утверждает, что на начало ноября число заказов уже увеличилось на 10%.

Торговые точки DIY-формата фиксируют быстрые темпы роста продаж на сезонную продукцию. Сеть «220 Вольт» констатирует увеличение числа заказов на лопаты для уборки снега, снегоочистительную технику и пускозарядные приборы для автомобилей.

Представители «Максидома» с оптимизмом сравнивают показатели конца октября и первой недели снежного ноября. За это время торговля лопатами выросла на 800%.

DIY-сеть K-Rauta демонстрирует скачок спроса на скреперы, лопаты, средства от гололёда. Продажи выросли в 5 раз всего за двое суток. Также здесь отмечают, что заснеженные улицы настраивают посетителей на новогодний лад. Поэтому возрастает интерес покупателей к ёлочным игрушкам и украшениям.

Стихия принесла неплохие бонусы торговым сетям, и они надеются на рост показателей, которые за первые 9 месяцев упали на 1,7% по сравнению с тем же периодом 2015 г. «Петростат» предоставил данные, согласно которым объём торговли на сентябрь 2016 г. составляет 877 млрд. руб.