Вы здесь

В «К-рауте» соревновались покупатели

2016-10-01 13:04:14
1200x670

Нестандартный формат взаимодействия с клиентами нашли в DIY-сети «К-раута». Недавно случайные клиенты, блогеры, журналисты, завсегдатаи социальных сетей имели возможность принять участие в игровом квесте «Будь практичным».

В один из сентябрьских дней тульский гипермаркет DIY-формата предложил своим посетителям необычный эксперимент: участие в мероприятии, цель которого – научиться грамотно подбирать строительно-ремонтные товары. Условием для каждой команды было добиться максимальных показателей для экономной покупки – 21%.

Один из участников поделился впечатлениями и рассказал, что для него ремонт – занятие не из приятных. Изначально запланированной суммы никогда не хватает, нужно доплачивать, экономя на необходимом. Но квест «Будь практичным» показал, как можно в реальности, не выходя из одного строительного гипермаркета, сэкономит более 20%. Грамотно собирая необходимые материалы для ремонта детской, легко уложиться в меньшую сумму, чем было запланировано.

На старт вышли 3 команды, каждая из которых получила задание. За час первые участники должны были выбрать отделочные материалы для детской, вторая команда – товары для ремонта ванной комнаты, третья - для косметической отделки небольшой квартиры. С трудностями столкнулись уже на этапе выбора отделочных материалов. Самостоятельно придумать дизайн отделки участники не смогли, но им на помощь пришёл дизайнер гипермаркета. Обратиться к нему за советом может любой клиент магазина. Специалист поможет определиться с дизайном помещения, а опытные строительные эксперты порекомендуют необходимые для ремонта материалы.

Второй этап мероприятия был зрелищным и захватывающим. Участники с азартом выбирали товары для ремонта и отделки. Строгое и справедливое жюри оценивало не только скорость, но и умение экономить семейный бюджет. Для финалистов важно было добиться существенной экономии в 21%. Это смогла сделать команда, которая отбирала материалы для кухни. Участники DIY-квеста отметили весёлую и непринуждённую атмосферу, интересные задания и возможность получения важных практических навыков по грамотному выбору строительно-отделочных материалов. 

Лидеры соревнования сумели сэкономить порядка 37 000 рублей и получили отличные бонусы. Цель первого DIY-квеста в тульском строительно-ремонтном гипермаркете сети «К-раута» была достигнута. Участники продемонстрировали, что хороший ремонт не обязательно должен быть дорогим. Грамотно планируя бюджет, можно сэкономить более 20% от общей суммы.