Вы здесь

СТД «Петрович» расширяет присутствие в Московском регионе

2016-11-19 18:55:39
1200x670

СТД «Петрович» собирается открыть 8-10 новых гипермаркетов на ключевых трассах ближнего Подмосковья. Такими данными поделился гендиректор Строительного торгового дома Евгений Мовчан.

В отличие от большинства ритейлеров, «Петрович» в 2015 г. показал хорошие результаты: продажи магазинов компании выросли на 16% (в целом по стране — на 5%), а оборот — на 19% (тогда как рынок DIY в России упал на 15%). Общая выручка сети товаров для строительства и ремонта, по словам Мовчана, составила 25 млрд руб. без НДС.

В текущем году, рассказывает спикер, СТД «Петрович» планирует показать отличные результаты: вырасти на 20% и достичь оборота свыше 30 млрд руб.
Весной 2017 г. компания собирается открыть в столице третью торговую точку, включающую в себя DIY-гипермаркет и склад. Таким образом «Петрович» сможет оперативно доставлять заказы в Москву и Московскую область. В последующие годы компания собирается открывать по 2-3 магазина в год, всего 8-10 торговых точек на наиболее значимых магистралях. После осуществления этих планов «Петрович» станет третьим по величине DIY-ритейлером на территории России.

Стоимость реализации проекта пока неизвестна, однако есть информация, что на экспансию в Подмосковье компания заложила около 8 млрд руб. (половина этой суммы будет выделена на работы уже в 2017 г.). Строительный торговый дом сознательно не прибегает к помощи кредиторов, используя исключительно собственные активы. Окупятся вложения предположительно в течение семи — восьми лет.