Вы здесь

Столичный прорыв «Петровича»

2016-09-07 15:29:29
1200x670

Руководство СТД «Петрович» рассматривает экспансию московского рынка как приоритетное направление в развитии компании. Стали известны предварительные итоги работы за год.

Первый строительный гипермаркет от «Петровича» открылся в Москве около года назад. Традиционно маркетинговые и финансовые специалисты просчитали все риски и проанализировали возможные потери. Но результаты оказались более оптимистичными. Генеральный руководитель строительно-ремонтного центра «Петрович» Е. Мовчан отмечает, что работа сети в Москве превосходит даже самые смелые прогнозы. Такие темпы позволяют с уверенностью смотреть в будущее и планировать выход на лидирующие позиции среди DIY-ритейлеров столицы уже в ближайшую пятилетку.

Несмотря на серьёзную конкуренцию, развитие московской сети «Петровича» остаётся в приоритете. Уже сейчас можно говорить об увеличении количества полноформатных магазинов СТД «Петрович», ведь есть все причины для роста сети. Это и уровень дохода москвичей, который, как правило, выше других городов, и постоянно растущий спрос на строительно-ремонтный ассортимент. Даже снижение рыночных объёмов не повлияло на общий успех «Петровича». Сумма среднего столичного чека на 20% выше, чем в Санкт-Петербурге.

Анализируя динамику доходов, господин Мовчан констатирует, что первые месяцы 2016 г. были не слишком удачными. Но средний ежемесячный показатель радует – 25% роста продаж, несмотря на определённый минус на старте года. Также стоит отметить увеличение операционных показателей второго гипермаркета, в котором за короткое время были достигнуты результаты Алтуфьевского магазина.

Ориентируясь на Москву, СТД «Петрович» начал сотрудничать с другими поставщиками строительно-ремонтных товаров. За год ассортимент на 100% был адаптирован под столичного покупателя. Привлекает потенциальных клиентов особый формат магазинов и сервис строительно-ремонтной сети. Аналогов в Москве пока нет, поэтому потребители по достоинству оценивают и технологические новшества, и спектр дополнительных услуг.

СТД «Петрович» долго разрабатывал омниканальную сеть заказов, которая на сегодня максимально востребована. Благодаря этому нововведению, покупатель может сделать заказ в онлайн-режиме, дополнить его в гипермаркете, уточнить с помощью мобильного приложения и распорядиться о доставке покупок по указанному адресу. Нет разницы между онлайн-выбором и оффлайн-покупками. Единый заказ формируется и отслеживается, при этом нет необходимости в повторных регистрациях. Единое пространство взаимодействия открывает для бренда и потребителя ряд интересных возможностей, делает покупки комфортными.

Именно Москва стала передовой торговой площадкой, на которой опробовали инновационную технологию продаж Touch&Beep. Теперь столичным клиентам «Петровича» не нужно записывать коды товаров или толкать перед собой полные тележки. Достаточно поднести смартфон к ценнику и с помощью специального приложения товар появится на экране. У кассы достаточно предъявить мобильное устройство со списком покупок и оплатить чек. Такой подход настолько нравится покупателям, что компания планирует внедрять его во всех своих гипермаркетах.