Строительно-ремонтная розница ищет путь к кошельку потребителя
2017-06-17 19:54:53
Показатели первых месяцев 2017 г. демонстрируют падение рынка строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада на рекордные 6%. Лидеры отрасли, представленные отечественными и международными торговыми сетями, отмечают стремление потребителей приобрести товар подешевле. Это обусловлено сокращением доходной части бюджета россиян.
На сегодня большинство домохозяйств стремится отложить ремонт или выполнять работы частями. При закупке необходимых материалов клиенты внимательно сравнивают цены, изучают ассортимент ремонтно-строительных гипермаркетов и электронных торговых площадок. Спрос на товары среднего и премиум-класса падает, большей популярностью пользуется продукция собственных торговых марок и недорогие бренды. Такая тенденция заставляет ритейлеров корректировать ассортимент и ценники.
2017 г. характеризуется новыми стратегиями по привлечению покупателей, когда от эффективности отношений с клиентом зависит прибыль компании. Торгово-розничные DIY-сети на пути развития сталкиваются с новыми требованиями современного покупателя в вопросе формата покупок и не могут их игнорировать.