Вы здесь

«Стройландия» в преддверии праздников

2016-10-23 13:34:54
1200x670

«Стройландия» в преддверии праздников

DIY-сети из России в текущем году исполняется 20 лет, отметить юбилей в компании решили творчески.

Торговые точки ритейлера расположены более чем в 20-ти российских городах, количество сотрудников превышает две тысячи. Именно этот контингент «Стройландия» выбрала в качестве целевой аудитории для проведения праздничных мероприятий. Анонсированы интересные творческие задания, которые способствуют поиску новых талантов и дают возможность проявить скрытые способности. Самых креативных участников ждут призы.

Каждый, кто работает в «Стройландии», может попробовать себя в качестве журналиста и написать статью, эссе о любимой компании. Если есть талант фотографа, то стоит поучаствовать в конкурсном отборе «Селфи на работе» или снять необычное видеопоздравление. Не забыли и маленьких участников – для детей стартовал конкурс рисунков под названием «Папо-мамина работа».

Творения победителей окажутся на страницах региональных изданий, городских порталов. Фото и рисунки украсят группы в соц. сетях и подарят позитивный заряд и отличное настроение.

А накануне новогодних праздников будет объявлена традиционная акция, направленная на сбор благотворительных взносов. Строительно-ремонтная сеть приобретает ёлочные украшения, которые расписывают все желающие. Игрушки предназначены для аукциона, средства от которого поступят в Свято-Троицкий благотворительный фонд.