Вы здесь

Товары для ремонта в «Стройландии» подешевели на 5,9%

2017-02-19 16:04:44
1200x670

Розничная торгово-ремонтная сеть «Стройландия» (входит в список крупнейших российских ритейлеров) в прошлом году презентовала программу по мониторингу цен на товары для ремонта и отделки. Индекс торговой сети каждый месяц отслеживает изменение стоимости ремонтных работ для стандартной квартиры с общей площадью порядка 40-ка «квадратов». При оценке стоимости учитываются основные и сопутствующие товары для ремонтных и отделочных работ в каждой комнате.

Учитывая информацию мониторинга, клиенты сети точно знают, во сколько обойдётся эконом-ремонт, и как меняется прейскурант каждый месяц. Индекс «Стройландии» составляется на базе прайса DIY-сети. Для расчётов берутся розничные цены бюджетных товаров без скидок. В январе текущего года общая стоимость ремонтных работ в «однушке», по данным индекса «Стройландии», составляет 82 294 руб.

Что сколько стоит

Чтобы мониторинг был максимально наглядным, расчёты поделили на 2 зоны: ванная (25 428 рублей) и совокупная стоимость ремонта комнаты, прихожей и кухни (56 866 руб.). Январский показатель для ванной – 25 428 руб., что меньше декабрьского на 491 рубль (цена снизилась на 1,9%). Базой для проведения расчётов является прайс-лист, из которого в стоимость были включены 29 позиций (умывальник, ванна, товары для облицовки, осветительный прибор и др.).

Во второй блок вошли материалы для ремонта комнаты, прихожей и кухни. Средняя цена в январе текущего года – 56 866 руб., в декабре 2016 г. – на 2 329 руб. больше. В итоге цена снизилась на 4%. В расчёты входила стоимость 53 товарных позиций (половая стяжка, обои, напольное покрытие, двери, плитка и др.). Согласно индексу «Стройландии», в январе за ремонт одного «квадрата» нужно выложить 2 057,35, что на 73 руб. (3,4%) меньше декабрьского показателя. Такой результат стал возможен благодаря наличию в прайсах товаров эконом-класса собственных ТМ сети. В цене упали: гипсокартон (на 11,83%), плинтус (около 9%). Среди бюджетных товаров общая стоимость упала на 3,3%.

Налетай – подешевело

Стройматериалы при подсчёте разделили на 2 группы: основные (дверные полотна, напольное покрытие, керамическая плитка и др.), сопутствующие (крепежи, гвозди, клеевые смеси и др.). Товары второй группы по сравнению с декабрём подешевели на 8,1%. Также неплохо (на 7,8%) снизились ценники на продукцию «Стройландии», выпускаемую под собственной ТМ. Во время кризиса и сокращения бюджетов россиян спрос на товары private label растёт. Причина проста – неплохое качество товаров по доступной цене, что нравится клиентам и их кошелькам. Стоит отметить, что в индексе торговой сети продукция собственных ТМ составляет более трети от общего числа товаров. Скорее всего, подобная тенденция будет увеличиваться, так как при формировании конечного ценника не учитывается наценка за раскрученный бренд, а показатели качества соответствуют нормативам.

Индекс «Стройландии» включает в себя семнадцать товаров собственных торговых марок: осветительные приборы, сухие смеси, ванна, клей и др. Общее число товаров, выпускаемых под СТМ, колеблется в районе тысячи позиций во многих категориях. Торговые марки сети «Стройландия»: Villagio, Баупрофи, MaxiFix, Senator, Хоумпрофи, Экодекор. Разработка и производство товаров под собственными ТМ сеть начала практиковать в 2013 г. В РФ был налажен выпуск лакокрасочного ассортимента, а ламинат и керамогранит стали производить в Китае. За четыре года ассортимент продукции значительно вырос.

На сегодня сеть «Стройландии» состоит из 26 торговых точек и двух развлекательных центров. Круглосуточно принимает заказы онлайн-магазин ритейлера. В компании планируют каждый месяц мониторить стоимость товаров в рамках программы «Индекс Стройландии», помогая клиентам точнее ориентироваться при выборе материалов строительно-ремонтного сегмента.