Вы здесь

Тандем «Метрики» и «Юлмарта»

2016-03-30 16:31:00
1200x670

Дмитрий Костыгин, совладелец и председатель совета директоров компании «Юлмарт», объявил о возможном объединении с DIY-ритейлером «Метрика». Объединенная компания будет работать в новом формате, сочетающем онлайн и офлайн-продажи.

По словам Костыгина, в объединенной компании «Метрика» будет отвечать за торговые площади (которые планировала распродавать в связи с закрытием), а «Юлмарт» - за логистику. К тому же, компания привнесет в проект собственные технологии и наработки.

Компания «Юлмарт» таким образом убивает сразу двух зайцев: усиливает экспертизу в продукции DIY-сегмента и экономит на покупке торговых площадей.

Согласно информации компании InfOline, прибыль «Метрики» составляла около 14 млрд рублей, но в 2015 году она могла упасть в два раза. Выручка же «Юлмарта» за прошлый год исчисляется суммой в 62,7 млрд рублей, из которых DIY-продукция принесла около 3%. Если сделка с «Метрикой» состоится, эта доля может возрасти до 4-5%.