Вы здесь

В травме посетительницы OBI виновна маркетинговая компания

2017-04-30 16:19:37
1200x670

По данным агентства ТАСС, со ссылкой на пресс-отдел Московского городского суда, клиентка гипермаркета сети «ОБИ» отсудила 600 тысяч рублей за травму, причинённую упавшим товаром. В результате посетительница в торговом зале получила черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, переломы.

В суде сообщили, что в первой инстанции одобрено взыскание полумиллиона рублей в качестве возмещения морального ущерба, более 300 тыс. за расходы на медицинские услуги, 52 000 рублей за ущерб из-за потерянного дохода, около 70-ти тысяч руб. за расходы на судебных экспертов, представителя в суде. Но коллегия судей, специализирующаяся на гражданских исках, уменьшила сумму моральной компенсации вдвое, посчитав, что исковые требования несоразмерны причинённому вреду.

Истица после полученной травмы подала заявление в районный суд столицы. В качестве ответчиков были названы ООО «Сделай своими руками», управляющее сетью гипермаркетов OBI, общество с ограниченной ответственностью Specialist Marketing Services, отвечавшее за выкладку продукции в ТЦ. Суд определил именно ООО «Спешиалист маркетинг Сервисез» ответчиком по делу. Пострадавшая покупательница потребовала взыскания за моральный ущерб, вред здоровью, потраченные средства на лечение, неполученный доход из-за болезни, расходы на судебный процесс. Женщина пояснила, что была в секторе с утеплителями, где сотрудники павильона перекладывали, сбрасывали с полок товар. При этом ограничения, указатели обхода отсутствовали. Возле витрины одна из упаковок упала на неё, что вызвало потерю сознания. Медики диагностировали у пострадавшей закрытую черепно-мозговую травму, перелом корней зубов, сотрясение мозга.

Мосгорсуд определил, что виновными в происшествии являются сотрудники компании «Спешиалист маркетинг Сервисез», которые не соблюдали технику безопасности.