Вы здесь

В новосибирском «Леруа Мерлен» пахнет по-новому

2017-01-15 16:04:53
1200x670

Жители Новосибирска с нетерпением ждали открытия третьего полноформатного магазина сети «Леруа Мерлен». Торговая точка, открывшаяся 22.12.2016 г., не разочаровала сотни посетителей, которые пришли к началу первого рабочего дня.

Новый строительно-ремонтный павильон французского ритейлера расположен в микрорайоне «Родники» (Калининский р-н, ул. Мясниковой). Здание было возведено в достаточно сжатые срок – строителям понадобилось меньше года для ввода в эксплуатацию объекта. Подряд на строительство был предоставлен фирме «Энергомонтаж», построившей и весь микрорайон. Для возведения торговой точки потребовалось 1,6 млрд. рублей. По словам главы «Леруа Мерлен» в регионе Е. Лысенко, данные инвестиции примерно равны вложениям в строительство магазина сети, расположенного по улице Фабричной, который был открыт около двух лет назад. Этот павильон ещё не окупился, однако прогнозы на следующий год благоприятные.

Очередной новосибирский «Леруа Мерлен» соседствует с гипермаркетом «Лента», который расположен всего в пятистах метрах. Как доехать до новой точки Leroy Merlin? Есть 2 варианта: на автомобиле и на городском транспорте. Для владельцев авто оборудована парковка (580 машиномест). Если добираться на общественном транспорте, то нужно сесть на 34-ю или 24-ю маршрутки и встать на «Ленте», а потом пешком до «Леруа Мерлен». Суммарная площадь гипермаркета составляет порядка 15,7 тыс. «квадратов», из которых более 10 тыс. «квадратов» приходится на торговый зал. Ассортимент состоит из 30 860 артикулов.

Как утверждает Евгений Лысенко, все новосибирские гипермаркеты похожи по размеру и ассортименту, но во втором магазине, что на ул. Фабричной, немного больше товаров, так как площадь здания больше. Внешних различий, если рассматривать фасад, в новом гипермаркете нет. Он абсолютно такой же, как его новосибирские предшественники (один – в «Меге», второй – близ Димитровского моста). Однако внутренне новая торговая точка не похожа на остальные. На входе покупателей встречают девушки-велкомеры (от англ. welcome). В их задачу входит приветствовать гостей, обеспечивая хорошее настроение и радушный приём. Такой же ход был реализован и в других новосибирских магазинах сети.

В точке на Мясниковой все отделы расположены по-новому. Руководитель гипермаркета Н. Новикова пояснила, что это обусловлено современными стандартами магазинов Leroy Merlin, которые учитывают весь опыт функционирования торговых точек в России. Как следствие – более разумное и удобное для покупателей расположение отделов продаж. К примеру, по соседству находятся отдел декора интерьера и осветительных приборов, поскольку светильники часто выступают дополнительными декоративными элементами помещения. Ранее с товарами для декора соседствовал отдел сантехники. Что касается ценников, то они во всех трёх магазинах города одинаковые, однако в новом павильоне шире представлены коллекции дверей, осветительных приборов и лестниц. Есть новинки и в обслуживании клиентов – работает кнопка, при помощи которой можно вызвать продавца-консультанта.

Менеджеры сети решили воздействовать на посетителей с помощью музыки и ароматов. В секторе комнатных растений раздаются птичьи трели, а в отделе электрических пил стоит запах древесины. В мебельной секции по продаже кухонных гарнитуров можно увидеть видеотрансляцию с тематическими роликами, а в клиентской зоне оборудован небольшой уголок для детворы. Кафе гипермаркета оформлено по-новому – в бежево-зелёных цветах.

Е. Лысенко считает, что на данный момент сеть «Леруа Мерлен» охватывает примерно 30%-40% DIY-рынка Новосибирска. Если сравнивать с 2014 г., комментирует региональный директор сети, то конкурентов стало меньше. Ушла с рынка Forma, магазины которой работали в Академгородке и около Димитровского моста. В следующую пятилетку ритейлер намерен ввести в эксплуатацию ещё 2 магазина, чтобы новосибирская сеть в общей сложности составила 5 торговых точек.

Кризис не стал препятствием для населения в вопросах строительства и благоустройства жилья. С этим согласен и господин Лысенко, который утверждает, что спрос растёт, хотя и малыми темпами. Потребители стали более продуманно совершать покупки, разбираться в тонкостях материалов и ценообразования. Третий магазин в Новосибирске привлечёт покупателей из Дзержинского, Калининского и Заельцовского районов. Конкуренцию торговой точке составят торговый дом «Колорлон» и торгово-выставочный комплекс «Большая Медведица».