Вы здесь

В Москве открылся новый DIY-магазин «Петрович»

2016-03-02 11:07:22
1200x670

В городе Балашиха, под Москвой, открылся DIY-магазин, использующий при обороте товара NFC-метки. Магазин называется «Петрович», по сообщениям руководства, работа будет вестись в круглосуточном режиме. Планируется система доставки товаров до квартиры заказчика.

Система в магазине работает благодаря планшетам, установленным в каждом торговом зале. Планшет сканирует данные на ценнике товара и показывает информацию о нём на экране. Клиенту остаётся оплатить заказ и забрать покупку. Представители магазина отмечают, что программное обеспечение планшетов написано по эксклюзивному заказу.

Иван Федяков, занимающий пост гендиректора «INFOLine», рассказал, что внедрение DIY-системы в российский рынок поспособствует прогрессу в сфере обслуживания магазинов, и позволит «Петровичу» войти в лидеры своего сегмента на московском рынке.

Вторым отличием от конкурентов является круглосуточная и бесперебойная работа магазина 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Планируется создание системы доставки в день заказа товара.

Иван Федяков в интервью заявляет, что все столичные магазины DIY-формата работают с выходными и не круглосуточно, поэтому покупателю будет выгодно ездить в «Петрович» вечером или ночью, когда в Москве нет пробок.

В планах на 2017 год у компании открытие DIY-магазина в «Новой Риге». Иван Федяков отметил, что в Москве на доставку товара до квартиры будет уходить 6 часов, когда в Санкт-Петербурге доставку производят в течение 4 часов. Имеется система экспресс-доставки, когда товар приходит в течение 2 часов.

Инновация «Петровича» заключается в сокращении площади торгового зала и большее внимание онлайн-пространству. Площадь московского «Петровича» составляет 6 тысяч квадратных метров, когда у действующих ритейлеров – OBI, Leroy Merlin площади торговых залов начинаются от 10 тысяч квадратных метров.

Руководство интересуется и западными тенденциями, отмечая, что крупнейший мировой ритейлер – Уол-Март, в 2015 году закрыл 150 филиалов на территории США и зарубежья, и с каждым годом число закрытых магазинов будет расти. Концепция «магазин-склад» устарела и «Петрович» намеренно отказалась от неё.