Вы здесь

Ярмарочная «МЕГА»

2017-02-14 19:34:27
1200x670

Русская традиция проводить зимние ярмарки берёт начало с давних времён. Считается, что идея организации такой торговли пришла из Европы и обосновалась на Руси в средние века. Современные торгово-розничные центры выступают организаторами ярмарок уже несколько лет, однако ежегодно стремятся внести что-то новое.

Сотрудники «ИКЕА» рассказывают, что начали самостоятельно организовывать ярмарки с 2013 г. В торговых центрах «Мега» существенно растёт трафик в преддверии праздников, что позволяет увеличивать продажи, тестировать новые формы торговли. С начала декабря до конца января в торговые комплексы приезжает большое количество покупателей, ориентированных на приобретение подарков, сувениров. Посетителям моллов хочется не только совершить праздничные покупки, но и окунуться в атмосферу предновогодней суеты, рождественских традиций. В этот период в «Мегах» и работают новогодние ярмарки.

На протяжении трёх лет постоянно тестировались различные варианты локаций, которые оптимально подходят для проведения ярмарочных мероприятий. В IKEA выяснили, что ярмарочная торговля должна находится в месте, которое просматривается с разных сторон павильона. В этом году выбрали пересечение галерей, чтобы не мешать основным арендаторам и привлечь наибольшее количество посетителей.

Что касается организационных процессов, то в «ИКЕА» этим занимаются самостоятельно: создают дизайнерские украшения, разрабатывают и устанавливают торговое оборудование, выбирают ярмарочные цвета. За арендаторами – товар и специальные приспособления для оформления витрин.

Тематические ярмарки в ТЦ (новогодние, школьные, сельскохозяйственные, весенние и т.д.) являются отличной возможностью увеличения продаж и для торговых комплексов, и для арендаторов. В «ИКЕА» отмечают, что в последние годы посетители специально стремятся попасть на ярмарку.