Вы здесь

Заморозка программы развития «Бауцентра» завершилась

2014-12-19 16:07:43
1200x670

Новый гипермаркет «Бауцентр», площадью более 20 тыс. квадратных метров, появится в Новороссийске. Об этом сообщил директор по развитию компании Юрий Докучаев. Строительство гипермаркета было приостановлено в 2008 году. На данный момент проект разморожен и получил инвестиции в размере 800 миллионов рублей.
Новороссийский гипермаркет станет первым проектом торговой сети за семь лет. Всего сеть «Бауцентр» включает восемь магазинов, расположенных в трех городах России: Омске, Краснодаре и Калининграде. Средняя площадь торговой точки составляет 15 тыс. квадратных метров, а ассортимент товаров включает более 30 тыс. наименований.

В дальнейшие планы по развитию сети входит открытие магазинов в Москве и Московской области. Точные сроки пока неизвестны. Желание выйти на столичный рынок обусловлено высокой покупательской способностью.
Открытие магазинов в других регионах России пока не планируется. Вместо этого руководство компании намерено заняться внедрением мультиканальной модели торговли в уже существующих магазинах, релокацией калининградских гипермаркетов и рассмотрением моделей организации доставки.
Крупнейшими ритейлерами DIY формата в Москве являются «Оби», «Леруа Мерлен», «Касторама» и «К-раута».
Торговая сеть «Петрович» также намерена выйти на московский рынок. Открытие первого магазина планируется уже в конце 2015 года. Компания уже имеет договоренности относительно двух арендуемых помещений.  Руководством компании была запущена концепция «Hard&Soft», которая рассчитана на клиентов различных сегментов рынка. Данная концепция призвана помочь компании закрепиться в московском регионе.

Евгений Мовчан, директор московского офиса сети «Петрович», полагает, что столичный рынок представляет особый интерес для ритейлеров DIY формата. Это связано с высокими доходами населения, а также малым количеством игроков крупного формата. Однако сетям, стремящимся получить долю на рынке столицы, придется столкнуться с некоторыми трудностями. Это, проблемы с поиском помещений для аренды и строительных площадок. Если эти вопросы будут решены, развитие проекта «Бауцентра» увенчается успехом, считает Евгений Мовчан.
Что же касается мультиканальной модели, она станет преимуществом «Бауцентра», особенно в случае тестирования ее на домашнем рынке и последующим выходом готового проекта на столичный уровень, полагает директор «Петровича».