Вы здесь

Зарплата для сотрудников «Леруа Мерлен» повышается ежегодно

2017-03-29 16:50:09
1200x670

Последним событием в торгово-розничной сети «Леруа Мерлен» в России стало открытие второй точки в Барнауле. Гипермаркет площадью 10 000 «квадратов» открылся 22.03.2017 г. и предоставил возможность для трудоустройства 170-ти сотрудникам. В. Бояркова, начальник отдела по подбору персонала Leroy Merlin, рассказала журналистам, что принимает на работу тех, кто умеет работать в команде, с уважением относится к людям. На вакансию в новом гипермаркете Барнаула претендовало в среднем десять человек. Рекламная кампания проводилась в уже работающем павильоне. Госпожа Бояркова подчеркнула, что оптимальной рекламой является довольный сотрудник, который объективно рассказывает о своей работе. Приём в компанию зависит от личных качеств соискателя. Резюме играет лишь вспомогательную роль, главное – способности, желание работать именно в сети «Леруа Мерлен».

Часть сотрудников перешли работать с Павловского тракта в новый магазин. Это люди, которые могут поделиться опытом с новой командой, научить грамотному общению с покупателем. Учитывались личные пожелания – кому-то просто удобнее добираться в павильон на Правобережном.

Что касается формирования заработной платы, то она определяется с помощью специальных расчётных сеток. Директор по персоналу рассказала, что в каждом населённом пункте, где открываются гипермаркеты, проводится анализ рынка труда. В основе лежат несколько параметров: размер зарплат в конкурирующих компаниях, покупательная способность, общий уровень жизни. На первом этапе выплачивается средняя заработная плата, через время начинают работать индивидуальные механизмы поощрения. Ежегодно по итогам работы сотрудник получает повышение зарплаты и должности. При расчётах учитываются процессы инфляции в России. В 2015 г. зарплата выросла на 10%, а в прошлом году – на 5%, поскольку инфляция сократилась.

Руководящие должности и перспективы рынков

Как правило, руководители новых гипермаркетов приезжают из другого города. Глава Leroy Merlin на Правобережном тракте прибыл из Питера. Позднее, по словам Боярковой, появляются претенденты на руководящие должности из местных сотрудников, но это занимает не один год. Есть постоянная необходимость в мобильных топ-менеджерах, которые способны налаживать работу новой торговой точки. Особенно актуальна эта тема в свете сибирской экспансии. Рынки городов Сибири не охвачены торгово-розничными сетями DIY-формата. Имеется масштабный резерв покупательских способностей и охвата строительно-ремонтного рынка. Покупатели ждут новых точек, что обусловлено доступными ценами, форматом «всё в одном месте» и широким ассортиментом стройматериалов, продукции для ремонта, садово-огородных товаров.

Ведущие позиции в сибирских регионах уже достигнуты, но «Леруа Мерлен» планирует развиваться и дальше. На очереди – запуск гипермаркета в Иркутске, освоение Дальнего Востока. Популярность сети растёт, павильоны открываются не только в городах с миллионом населения, но и там, где проживает от 400 000 человек. В 2017 г. начнут работу ещё 17 торговых объектов по всей России, что даст возможность трудоустроить около 6-ти тыс. соискателей.