Золото Solal Marketing Awards — 2015 у ритейлера IKEA
2016-08-09 09:39:14
«Меняйся», воплощенный в 14 ТРЦ «Мега», отмечена «золотом» как «Лучшая кампания, направленная на стимулирование продаж» престижной премии Solal Marketing Awards, вручаемой ежегодно Международным советом торговых центров.
Основной посыл «Меняйся» - приучить посетителей мегамоллов к мысли о разумном потреблении. Для этого в 14 ТРЦ «Мега», расположенных в 11 крупных российских регионах, созданы пункты по приему одежды, которая в дальнейшем отправлялась на благотворительные нужды или обретала новую жизнь после переработки. В течение 2015 г. пункты собрали и обработали 300 тонн ненужных вещей.
PR-поддержка кампании «Меняйся» открылась видеороликом в необычном для нашего экрана стиле - «псевдодокументалистика» (mockumentary — англ.). На видео девушка дает интервью, в котором рассказывает, как проект помог ей освободить шкаф от ненужной одежды.
Продолжением коммуникационной кампании стал онлайн-проект «Академия перемен» с Владом Лисовцом, популярным стилистом. Вебинары, посвященные основам стиля, просмотрели 13,5 тыс. участников.
Для IKEA Centres Russia это не единственная премия Solal Marketing Awards. Так, по итогам 2014 года был отмечен проект «Цвет имеет значение», а в 2013 году — поддержка Универсиады в Казани (серебро).
ТРЦ «Мега» принадлежат Ikea Centres Russia, управляющей недвижимостью и проектами российской «Икеа». В данный момент в 11 городах России работают 14 ТРЦ «Мега».